Узнай стоимость издания книг по телефону (499) 502-77-99 или на странице Расчет стоимости издания >>>

Developed by JoomVision.com

Издание книг

Издание книг под маркой «Литкон» доступно как частным, так и корпоративным заказчикам.

Издание книг Издание книг

Печать книг

Печать книг издательства выполняется в лучших типографиях. Печать книг возможна любым тиражом.

Печать книг Печать книг

Издательство книг

Издательство книг «Литкон» является многопрофильным. Издательство публикует книги любой тематики.

Издательство книг Издательство книг

Как издать книгу грамотно? Авторам на заметку

  • Между двумя словами набирают всегда только один пробел; один пробел набирается после запятой, а также после всех знаков, которыми завершается предложение: точки, восклицательного знака или многоточия; нет смысла набирать пробел после знака, которым заканчивается последнее предложение в абзаце.

  • Между двумя словами набирают всегда только один пробел; один пробел набирается после запятой, а также после всех знаков, которыми завершается предложение: точки, восклицательного знака или многоточия; нет смысла набирать пробел после знака, которым заканчивается последнее предложение в абзацеМногие авторы по привычке отбивают пробелами или клавишей табуляции Tab красную (первую) строку абзаца; этого не следует делать; достаточно установить значение абзацного отступа (0,5–1,0 см) в характеристиках стиля, которым набирается основной текст, или в параметрах абзаца (формат/абзац); установленное при наборе значение абзацного отступа в первом абзаце будет сохраняться в каждом последующем.

  • Если выбранный вами стиль заголовка предполагает выключку посередине или по правому краю, это также должно быть установлено в параметрах соответствующего стиля; не следует отбивать текст заголовка к середине или правому краю пробелами или клавишей табуляции; если вы набираете заголовки, не используя при этом особого стиля, выключку легко установить вручную, щелкнув по соответствующей кнопке панели инструментов — не забудьте только всякий раз отменять после этого абзацный отступ, бессмысленный для заголовков.

  • Если в тексте вашего произведения присутствуют нумерованные или маркированные списки, не допускайте их автоматического форматирования; возможно, при наборе вам покажется удобным, когда очередной порядковый номер или ромбик сам появляется при переходе к новому абзацу; однако удобством этим придется пренебречь, так как при загрузке файла в документ верстки нумерация, скорее всего, будет утрачена. Буквы, а тем более цифры придают списку вид строгого исчерпывающего перечня, для которого важно общее количество абзацев и порядковый номер того или иного из них; во всех прочих случаях применение в списках цифр оправдано, когда их не слишком много и когда на отдельные абзацы есть ссылки в тексте.

  • Если вы используете цифры для нумерации выводов, примеров и проч., заметьте, что когда первый абзац заканчивается точкой с запятой, то текст следующего должен начинаться со строчной буквы, даже если ему предшествует условный наборный знак, цифра или буква со скобкой. Точка после скобки в этом случае не ставится: в сочетании с цифрой и скобкой этого было бы уже слишком много. Кроме того, каждый абзац после точки должен начинаться с прописной буквы (и следовательно, заканчиваться также точкой).

  • Особо следует обратить внимание авторов на то, что точка не ставится на конце любых заголовков. На конце заголовка могут стоять вопросительный или восклицательный знаки, многоточие или их комбинации. Не ставится точка на конце заголовков также и в содержании (оглавлении) книги.

  • Неразрывными пробелами отбиваются при наборе инициалы — между собой, и от фамилии. На протяжении прошлого столетия норма эта неоднократно менялась. В некоторых современных изданиях инициалы рекомендуется набирать слитно (без пробела), а отбивать лишь от фамилии. Однако точка зрительно требует после себя хотя бы незначительного расстояния до следующего знака, поэтому другая допустимая норма — А. С. Пушкин — лично мне представляется более удачной. Следует иметь в виду, что какой бы нормы не придерживался автор, в наборе она (равно как все прочие нормы) должна применяться последовательно и единообразно, т.е. во всех случаях, а не в отдельных.

  • Судьба французской буквы ё, привитой Н. М. Карамзиным к древу русского алфавита, сложилась не вполне удачно: её то признавали, то отвергали, то бросали на забаву детям; в конце концов, употребление её было оставлено «на усмотрение пишущего». Следовательно, вы вправе решать, использовать или не использовать вам эту букву в тексте своего произведения. Важно лишь, чтобы принятое вами правило было также выдержано последовательно, во всех случаях без исключениях. И уж, конечно, оставлять расстановку точек над ё в наборе сотрудникам издательства не слишком вежливо. Если вы приняли решение сохранить в тексте столь дорогую вам букву, то обратите на это внимание ведущего редактора, а для надежности пометьте на титульном листе оригинала: «Сохранить букву ё!»

  • Если по какой-то причине вы сдаете в издательство не один, не два, а десять или двенадцать файлов (что лишь изредка может оказаться целесообразным), позаботьтесь о том, чтобы файлы на дискете были организованы в нужном порядке. Для этого названия файлов удобно начинать с цифр.

  • Не пренебрегайте проверкой орфографии: значительной части случайных ошибок (опечаток) можно избежать, если проверить перед сдачей в издательство набор на элементарную грамотность. Правда, не стоит и слепо полагаться на кибернетический интеллект; многих простых, с нашей точки зрения, слов он не знает, иные же запомнил с ошибками.

 

Из книги А. Вознесенского «Как издать вашу книгу». — Спб.: ИД «Коло», 2003
>>>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефону в Москве: (+7 499) 502-77-99.

Green Blue Orange Back to Top